Вакансии

Ведущий бренд-менеджер

Обязанности:

-Разработка и корректировка маркетингового плана, бюджета, формирование и реализация стратегии продвижения бренда и продуктов компании, формирование долгосрочных и краткосрочных целей бренда;

-Переработка брендбука и сопровождение ребрендинга;

-Разработка рекламных кампаний: постановка цели, прогноз показателей, распределение бюджета, подготовка креативов и контента;

-Исследование рынка: конкуренты, клиенты, продукт;

-Выстраивание воронки продаж;

-Определение каналов коммуникации и точек контакта с клиентами;

-Курирование запуска новых направлений: ценовая модель, характеристики, УТП, каналы коммуникации;

-Генерация активностей и инфоповодов, разработка креативных идей для продвижения бренда; -Управление репутацией бренда (отзывы, комментарии, актуальность контента);

-Повышение узнаваемости бренда на рынке и лояльности ЦА;

-Организация и реализация спецпроектов;

-Формирование публичной экспертности специалистов;

-Контроль ведения соцсетей и сайта;

-Организация участия в отраслевых локальных, региональных и федеральных событиях (премии, выставки, конкурсы и т.д.);

-GR: организация взаимодействия с индустриальными общественными организациями.

Требования:-Образование высшее (реклама, маркетинг, журналистика, PR и связи с общественностью);

-Важно наличие опыта в организации и участии в мероприятиях; опыт работы в недвижимости, проектировании и архитектуре;

-Грамотная письменная и устная речь;

- Высокий уровень управления коммуникациями (внешние и внутренние);

-Опыт в организации мероприятий;

- Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность.

Условия:-Официальное трудоустройство по ТК РФ;

-Конкурентная заработная плата (премия на основе выполненных KPI);

-Работа в офисе в центре города;

-Наличие парковки для л/а;

-Наличие зарядки для электротранспорта.