Открытое акционерное общество
Территориальный институт по
жилищно-гражданскому проектированию

350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 41 Тел.: 8(861)262-53-55 Факс: 8(861)262-48-37 E-mail:     krgp@krgp.ru

Система менеджмента качества

 

Основой стабильности работы и обеспечения качества выпускаемой институтом проектно-изыскательской продукции является систематическое совершенствование и поддержание на работоспособном уровне внедренной в институте в 2002 году системы менеджмента качества на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001, с ежегодным подтверждением соответствия по результатам инспекционного или сертификационного аудитов. В настоящее время действует  сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

  В общей сложности в институте действуют и поддерживаются в актуализированном состоянии более 200 документов СМК, в том числе:

·   перечней документов - 10;
·   Политика в области качества;
·   Руководство по качеству;
·   стандартов организации – 62.

  Чтобы система менеджмента качества устойчиво функционировала во всех подразделениях института, руководство и технический отдел института постоянно проводят следующие мероприятия:

·   разработку новых документов СМК и пересмотр действующей документации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 по ежеквартальным планам работ и их внедрение в производственно-техническую деятельность института;
·   проведение технической учебы персонала;
·   повышение квалификации сотрудников института на семинарах;
·   внутренний аудит выполнения требований, установленных стандартами организации, подразделениями института, проводимый группой аудиторов в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами внутренних проверок.

Каждым структурным подразделением приняты и оформлены в установленном порядке Цели в области качества, которые ежегодно анализируются и обновляются. На основании данных по итогам года, предоставляемых отделом кадров, производственно-экономическим отделом и техническим отделом, службой качества проводится анализ и оценка достижения целей в области качества и функционирования процессов системы менеджмента качества. Руководство института на основании «Отчета о функционировании СМК за (…) год для анализа со стороны руководства», в целях постоянного улучшения принимает решения о соответствующих корректирующих и предупреждающих действиях на следующий год.  


КАРТА ОБЪЕКТОВ